Рекламно-Производственная компания

Оставить заявку
Если Вас заинтересовала данная услуга или возникли вопросы, оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Имя:
E-Mail:
Телефон (*):
Сообщение:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Наружная реклама.

Во времена жесткой конкуренции, многие предприниматели пытаются выделить свою компанию всеми доступными способами. Многие готовы потратить последние деньги на раскрутку, даже тогда, когда дела на грани краха. В целом, понятие наружной рекламы довольно – таки обширно. Чаще всего используются:

  • Таблички. Бывают офисные, используемые в помещениях и уличные;
  • Стенды. Устанавливаются чаще всего в образовательных учреждениях;
  • Указатели;
  • Рекламные вывески и щиты.

Преимущества

  • Максимально возможный охват аудитории. Многие не хотят видеть рекламу, но все равно постоянно с ней сталкиваются. Рекламные стенды, установленные в правильном месте, способны зацепить взгляд огромного числа людей;
  • Налаживание контактов. Можно иметь огромное число клиентов, заказывающих наружную рекламу;
  • Невысокие затраты. Не нужно арендовать офис, помещение. Основные затраты будут: на изготовление вывесок, оборудование и, в дальнейшем, на поддержание привлекательного вида рекламных щитов;
  • Наружная реклама не нуждается в рекламе. Если правильно расположить щиты, человек не сможет пройти его, не заметив. Она рассчитана на постоянство восприятия. Человек, по дороге на работу, каждый день видит один и тот же продукт, и неосознанно его покупает.

Особенности наружной рекламы

Внешняя, или её еще называют наружной - размещается на специальном временном оборудовании. А также на зданиях. Сооружениях, складах. Рассчитана такая реклама на визуальное восприятие и на частоту просмотров. Чаще всего используют билборды, стелы, видеоэкраны, рекламные сетки, бегущие строки и т.д.